Открытые данные


Источник данных: Правительство Ульяновской области

Тема: Указы Президента РФ

Отчет об исполнении Управления информационных технологий Правительства Ульяновской области Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" за январь 2017 года

Идентификационный номер: 7325001144-otchet601012017

Первоначальные данные

Скачать паспорт CSV XML JSON

Скачать данные CSV XML JSON XLSX

Скачать структуру CSV XSD JSON

Версия 15.02.2017

Публичная отчетность о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе
№ п/п № Указа Президента Российской Федерации Наименование показателя Единица измерения Ответственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации Отчётная дата (период) значения показателя (N)Значение показателя Примечание
целевое плановое фактическое отклонение
34.0.601Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услугпроцентыУправление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области201290 % к 2018 году7075,5**5,5Отклонение связно с проводимой в рамках административной реформы работой органов государственной власти и местного самоуправления по повышению качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, которая оказывает положительное влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления
34.1.201377,777,7**
34.2.20147074***4Отклонение связано с проводимой в рамках административной реформы работой органов государственной власти и местного самоуправления по повышению качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, которая оказывает положительное влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления. По РФ значение составило - 81,2%.
34.3.20157074***4
34.4.20168080***0
34.5.201785
34.6.201890
35.0.601Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услугпроцентыУправление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области201290 % к 2015 году1237,1***25,1Отклонение связно с проводимой в рамках административной реформы работой органов государственной власти и местного самоуправления по повышению качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, которая оказывает положительное влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления
35.1.20133567,1***32,1Отклонение связано с изменениями методики расчёта показателя (при расчете стали учитываться окна привлекаемых организаций)
35.2.20144066,7***26,7Отклонение связано с тем, что при расчёте показателя учитываются окна привлекаемых организаций. По Российской Федерации значение составило - 61,67 %.
20159096***6Сеть МФЦ развёрнута полностью.
20169096***6Сеть МФЦ развёрнута полностью.
35.3.20179096***6Сеть МФЦ развёрнута полностью.
36.0.601Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной формепроцентыУправление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области201270 % к 2018 году250,3***24,7Отклонение связано с отсутствием финансовых средств на публикацию государственных и муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале госуслуг. Фактически опубликовано 6 государственных и муниципальных услуг. Расчёт по Ульяновской области указан исходя из данных, имеющихся в формах 1-ЭГУ. По Российской Федерации значение по итогам 2013 года составило - 31,7%.
36.1.2013307,4***22,6
36.2.20143524,110,9Исследование проводилось Росстатом по утверждённой им методике. Отклонение, возможно, связано с нерепрезентативностью выборки либо некорректной методикой расчёта. Вместе с тем по ПФО значение составило - 38 %, по Российской Федерации - 35,3 %.
36.3.20154041,21,2Официанные фактические значения опубликованы Росстатом (материалы по ссылке http://www.gks.ru/free_doc/new_site/rosstat/pok-monitor/pok21.xlsx)
36.4.201650Формы отчётности в ГАИС "Управление" закрыты в связи с изменениями, которые в настоящее время вносятся в них Минэкономразвития РФ. Обновление форм произойдёт в апреле, после чего значение показателя будет указано в новых формах.
36.5.201760
36.6.201870
37.0.601Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельностиединицыУправление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области20122 единицы к 2014 году86**2Отсутствуют изменения в федеральном законодательстве, не позволяющие обеспечить качественное предоставление услуг в т.ч. в МФЦ и в электронном виде.
37.1.20132,292,29**
37.2.201422,3**0,3
37.3.20152
38.0.601Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услугминутыУправление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области201215 минут к 2014 году5255**-3Отсутствуют изменения в федеральном законодательстве, не позволяющие обеспечить качественное (по срокам) предоставление услуг в т.ч. в МФЦ и в электронном виде.
38.1.20135252**
38.2.20141542**-27
38.320151524****-9
*Таблица заполнена в соответствии с Письмом Минрегиона России от 22.05.2014 № 7275-СД/06 и Перечнем основных проблем, возникающих у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в связи с применением ими типовых форм публичной отчётности о ходе исполнения поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596- 606
**Информация о фактическом значении показателя по Российской Федерации взята из доклада о ходе выполнения Плана деятельности Минэкономразвития России за 2013 год и основные приоритеты на 2014 год Москва, 2014 г, а также с сайта http://government.ru/orders/16875/
***Фактическое значение указано по Ульяновской области по итогам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, проведённого управлением информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области.
****Даные рассчитаны с учётом обращений по всем государственным и муниципальным услугам по Ульяновской области, в т.ч. с учётом обращений в МФЦ Ульяновской области
Сведения, приведённые в таблице, учитывают следующие особенности выполнения положений 601-го Указа:
1. Информация по подпункту "а" пункта 1 рассчитываются на основании мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области, проводимого
ежегодно в IV квартале.
2. Показатель из подпункта "б" пункта 1 достигнут в 2105 году и составляет 96%.
3. Показатель из подпункта "в" пункта 1 оценивается Минкомсвязью России ежегодно
4. Показатели из подпунктов "г" и "д" зависят от упрощающих изменений в федеральном законодательстве, вводящем услуги. По состоянию на 01.07.2016 изменения внесены по отдельным
услугам в сфере земельно-имущественных отношений, однако они не сказались на достижении показателей, т.к. по наиболее массовым услугам изменений нет.

Версии данных

названиедата
Публичная отчетность по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в Указе2017-02-15
Публичная отчетность о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе2017-02-15

Комментарии

Нет комментариев

Войдите, чтобы добавить комментарий

Просмотров: 1258

Загрузок: 4260