Открытые данные


Источник данных: Правительство Ульяновской области

Тема: Указы Президента РФ

Отчет об исполнении и Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» на территории Ульяновской области" за октябрь 2017 года

Идентификационный номер: 7325001144-otchet596102017

Первоначальные данные

Скачать паспорт CSV XML JSON

Скачать данные CSV XML JSON XLSX

Скачать структуру CSV XSD JSON

Версия 01.12.2017

Публичная отчетность по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в Указе
Отчетная информация по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации
Ульяновская область
№ п/пРеквизиты документов, содержащих мероприятие (7) Ожидаемый результат исполнения мероприятия (8)Дата исполнения мероприятияГосударственная программа Российской Федерации (11)Отчетная дата (период) значения показателя (квартал) (12)Источник финансированияФинансирование, тыс. руб. Примечание (21)
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииОбъем финансированияПроцент исполнения (20)
план (9)факт (10)Рз (16)Пр (17)план (18)факт (19)
1234567891011121314
Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" Итого по Указу739454,4511055,969,10%
1. Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в % к предыдущему году
Определение потребности муниципальных образований Ульяновской области по созданию и модернизации рабочих мест на территории муниципальных образованийИтого по мероприятию--000,00%Финансирование не предусмотрено.
1. "Дорожная карта" по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года на территории Ульяновской области от 16.07.2012 № 92-ПЛВ 2017 году запланировано создание 22995 рабочих мест, в том числе в январе – ноябре 21331 рабочее место. По состоянию на 07 ноября 2017 года на территории Ульяновской области создано 20436 рабочих мест, что составляет 95,8% от выполнения плана на январь – ноябрь и 88,9 % от выполнения плана на 2017 год (за аналогичный период 2016 года создано 20068 рабочих мест, что составляло 89,2 % от выполнения плана на 2016 год). Доля рабочих мест, созданных в рамках инвестиционных проектов, составляет 10,4 % (2117 рабочих мест) от общего количества рабочих мест, созданных с начала года. В сфере малого и среднего бизнеса создано 14909 рабочих мест, что составляет 73,0 % от общего количества созданных рабочих мест. Наибольшее количество рабочих мест создано в г.Ульяновске (11398), г.Димитровграде (1674), Цильнинском районе (562), Ульяновском районе (536), Николаевском районе (511), Сурском районе (482). В рейтинге по выполнению плана на 2017 год лидирующие позиции занимают муниципальные образования: Кузоватовский район (108,3%), Мелекесский район (106,0%), Вешкаймский район (101,0%), Сурский район (101,0%). Замыкают рейтинг муниципальные образования Старокулаткинский район (86,7%), город Ульяновск (85,0%), Новоспасский район (83,6%).31.12.2017Программа создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--000,00%
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--000,00%
Внебюджетное финансирование (15)--000,00%
Мониторинг создания высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской областиИтого по мероприятию--000,00%Финансирование не предусмотрено.
2. "Дорожная карта" по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года на территории Ульяновской области от 16.07.2012 № 92-ПЛС начала года на территории Ульяновской области создано 7407 высокопроизводительных рабочих мест, что составляет 36,2 % от общего количества созданных рабочих мест. Выполнение годового плана по созданию высокопроизводительных рабочих мест составляет 107,4%. Наибольшая доля высокопроизводительных рабочих мест отмечена в г.Ульяновске (45,2%), Цильнинском районе (36,3%), Сенгилеевском районе (36,9%). Наименьшая доля высокопроизводительных рабочих мест в Старокулаткинском районе (7,7%), в Радищевском районе (10,5%), в Инзенском районе (10,2%). Наибольшее количество высокопроизводительных рабочих мест создано в муниципальных образованиях: г.Ульяновск – 5150 рабочих мест, г.Димитровград – 488 рабочих мест, Цильнинском районе – 204 рабочих места, Николаевском районе – 159 рабочих мест, Сурском районе – 147 рабочих мест.31.12.2017Программа создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--000,00%
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--000,00%
Внебюджетное финансирование (15)--000,00%
Формирование балланса выпускников учебных заведений Ульяновской области Итого по мероприятию--000,00%Финансирование не предусмотрено.
3. "Дорожная карта" по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года на территории Ульяновской области от 16.07.2012 № 92-ПЛПо оперативным данным на 01.01.2017 в службу занятости населения Ульяновской области обратилось 526 выпускников, трудоустроено 285 выпускников образовательных организаций. Процент трудоустройства выпускников Ульяновской области на 01.01.2017 года – 54,2%, что на 13,1% выше аналогичного показателя предыдущего года (на 01.01.2016 процент трудоустройства составлял 41,1%).31.12.2017Программа создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--000,00%
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--000,00%
Внебюджетное финансирование (15)--000,00%
Изучение потребности в кадрах по инвестиционным проектам, реализуемым на территориии Ульяновской областиИтого по мероприятию--000,00%Финансирование не предусмотрено.
4. "Дорожная карта" по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года на территории Ульяновской области от 16.07.2012 № 92-ПЛОсуществляется взаимодействие с работодателями на договорной основе и в обычном порядке по обеспечению кадровыми ресурсами инвестиционного проекта, реализуемого на территории муниципального образования. Потребность определяется исходя из заявки работодателя. В 2016 году заключено 68 соглашения на 741 вакансию, закрыто 601 вакансия (81,1%).31.12.2017Программа создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--000,00%
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--000,00%
Внебюджетное финансирование (15)--000,00%
Профессиональная подготовка и переподготовка населения Ульяновской области, в соответствии с потребностями на рынке трудаИтого по мероприятию--000,00%
5. "Дорожная карта" по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года на территории Ульяновской области от 16.07.2012 № 92-ПЛС начала 2017 года количество граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию составило 926 человек, завершило обучение 716.31.12.2017Программа создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--000,00%
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--000,00%
Внебюджетное финансирование (15)--000,00%
2. Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту
Реализация мероприятий подпрограммы «Формирование и развитие инфраструктуры зон развития Ульяновской области» на 2014-2020 годы Итого по мероприятию--240887,9187427,377,80%
1.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-П8 новых инвестиционных проектов и 2585 новых рабочих мест на территории создаваемых зон развития Ульяновской области31.12.2020-Непрограммные расходы01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)240887,9187427,377,80%Осуществлено строительство хозяйственно-бытовой канализации , наружных сетей водоснабжения на территории Индустриального парка «Заволжье», инженерных сетей для заводов компаний «Немак» (электричество, канализация), «Бриджстоун» (внеплощадочные сети, электричество), «ДМГ Мори Сейки» (Гильдемайстер) (электричество). В настоящее время на территории Индустриального парка «Заволжье» реализуется 26 инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций порядка 46 млрд. рублей. По завершении реализации проектов будет создано около 5 тысяч новых рабочих мест. На текущий момент резиденты промышленной зоны «Заволжье» полностью обеспечены необходимой инфраструктурой и мощностями (газ, вода, электроэнергия). Отклонения допустимые.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--00-
Внебюджетное финансирование (15)--00-
Реализация мероприятий подпрограммы «Развитие инновационной и инвестиционной деятельности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы Итого по мероприятию--486902199045,20%
2.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-П-31.12.2020-Непрограммные расходы01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)486902199045,20%Отклонения допустимы, финансирование перенесено на конец года.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--00-
Внебюджетное финансирование (15)--00-
Реализация мероприятий подпрограммы «Ульяновск - авиационная столица» на 2014-2020 годы Итого по мероприятию--15897,415897,4100,00%
3.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-П-31.12.2020-Непрограммные расходы01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)15897,415897,4100,00%По состоянию на 01.11.2017 введены в эксплуатацию следующие объекты инфраструктуры ОЭЗ «Ульяновск»: ограждение территории, сети водоснабжения и хозяйственно-бытовой канализации, система газоснабжения, сети электроснабжения, объекты коммунальной зоны, сети связи. В 2017 году ожидается ввод в эксплуатацию следующих объектов инфраструктуры ОЭЗ «Ульяновск»: объекты таможенной инфраструктуры, индустриальный парк, дорога 3-й технической категории, БКТП и КЛ 10 КВ, автодороги и рулежной дороги.В 1 квартале 2017 года был утвержден проект планировки территории 2-го пускового комплекса ОЭЗ «Ульяновск». На 01.08.2017 в ОЭЗ «Ульяновск» зарегистрированы 11 резидентов. Отклонения допустимы, финансирование перенесено на конец года.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--00-
Внебюджетное финансирование (15)--00-
Реализация мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2014-2020 годы Итого по мероприятию--209992,4173492,482,60%
4.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-П-31.12.2020-Непрограммные расходы01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)135215,498715,4-Отклонения допустимы, финансирование перенесено на конец года.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--7477774777-
Внебюджетное финансирование (15)--00-
Реализация мероприятий подпрограммы «Реструктуризация и стимулирование развития промышленности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы Итого по мероприятию--7082,9283,54,00%
5.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-П-31.12.2020-Непрограммные расходы01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)7082,9283,54,00%Отклонения допустимы, финансирование перенесено на конец года.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--00
Внебюджетное финансирование (15)--00
Реализация мероприятий подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014 - 2020 годы» на 2014-2020 годы Итого по мероприятию--103206,47826875,80%
6.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-П-31.12.2020-Непрограммные расходы01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)103206,47826875,80%Отклонения допустимы, финансирование перенесено на конец года.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--000,00%
Внебюджетное финансирование (15)--000,00%
Разработка проекта нормативно-правовой базы Ульяновской области, регулирующей формирования территорий приоритетного развития регионального значенияИтого по мероприятию--000,00%
7.Плановые мероприятия работы ведомстваПринятие нормативного акта Ульяновской области, регулирующего создание зон развития промышленности на территориях муниципальных образований региона31.03.2017 -Непрограммные расходы01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--000,00%Разработан проект Постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на софинансирование расходов по разработке проектно-сметной документации на инженерную инфраструктуру, необходимую для реализации комплексного инвестиционного плана развития муниципального образования». Документ прошёл предварительное согласование. В связи с дефицитом регионального бюджета средства на реализацию положений проекта вышеуказанного Постановления в размере 10 млн. руб. предусмотрены на 2020 год. Дальнейшее согласование документа возможно с момента утверждения регионального бюджета на 2018-2020 годы не ранее сентября текущего года.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--000,00%
Внебюджетное финансирование (15)--000,00%
Проведение работ по привлечению инвесторов муниципалитетами области Итого по мероприятию--000,00%
8.Постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013г. №37/417-П Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы Повышение инвестиционной привлекательности муниципальных образований Ульяновской области, сохранение динамики инвестиционной активности не ниже уровня предыдущего года.31.12.2018 -Непрограммные расходы01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--000,00%По состоянию на 01.11.2017 областной реестр включал 167 инвестиционных проектов. Группа реализованных проектов (1 группа) – включает в себя 111 инвестиционных проектов с общим объёмом инвестиций 103,1 млрд. рублей и 22954 новыми рабочими местами. Группа активной стадии реализации (2 группа) – проекты в стадии реализации – включает в себя 39 инвестиционных проектов с общим объёмом инвестиций 26,5 млрд. рублей и 6096 новыми рабочими местами. Группа приостановленных проектов (3 группа) – включает в себя 17 инвестиционных проектов. По состоянию на 01.10.2017 общий инвестиционный портфель составлял 140,5 млрд. рублей, общая численность рабочих мест, предполагаемая к созданию по всем проектам – 30376.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--000,00%
Внебюджетное финансирование (15)--000,00%
3. Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте относительно уровня 2011 года
Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации "Центр кластерного развития Ульяновской области" на обеспечение ее деятельности Итого по мероприятию--8697,46697,477,00%
1.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-ПРост выработки на одного работника организаций - участников авиационного кластера "Ульяновск-Авиа" в стоимостном выражении по отношению к предыдущему году - 0,43 %31.12.2017Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 (ред. от 29.12.2016) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13) - -8697,46697,477,00%Данные о достижении целевого значения показателя, финансировании указаны за 1 квартал 2017 года
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--000,00%
Внебюджетное финансирование (15)--000,00%
Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации "Центр развития ядерно-инновационного кластера г. Димитровграда Ульяновской области" на обеспечение ее деятельности Итого по мероприятию--500000
2..Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-ПРост выработки на одного работника организаций - участников ядерно-инновационного кластера в стоимостном выражении по отношению к предыдущему году - 5,0 % 31.12.2017Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 (ред. от 29.12.2016) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13) - -500000Финансирование ожидается в IV квартале 2017 года.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--000,00%
Внебюджетное финансирование (15)--000,00%
4. Индекс производительности труда относительно уровня 2011 года.
Предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности на финансирование проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производствИтого по мероприятию--1000002700027,00%
1.Региональный фонд развития промышленности (МКК фонд "ФРиФин МСП") Распоряжение Правительства Ульяновской области от 01.02.2016 №2/37-пр "О мерах по реализации основных положений Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 03 декабря 2015 года", постановление Правительства Ульяновской области №37/417-П от 11.09.2013г. "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014-2020годы"Реализация не менее 3 новых проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов, либо организацию импортозамещающих производств. Одобрена заявка ООО «Призма» на получение займа в размере 12 млн. руб. на период 60 мес., средства будут направлены на дофинансирование проекта (11 октября 2017 г.)по производству зеркал в сборе для АО «АВТОВАЗ». ООО"Мега Комплект" - приобретение оборудования для расширения действующего производства (металлообработка). Заявка одобрена, часть средств (5 млн) уже перечислена. Рассмотены на заседании экспетртного совета (11 октября 2017 г.) и одобрены 3 проекта: 1) Группа компаний "Патриот" проект по расширению производства (металлообработка), сумма займа 8 млн руб.; 2) ООО "Ева" (19,8 млн руб.) проект по производству кондитерских изделий.3) ООО "Древо М" (приобретение оборудования, в том числе затраты на транспортировку, монтаж, пуско-наладку, ввод в эксплуатацию приобретаемого оборудования) 3,96 млн руб.. На завершающих этапах проект ООО «Симдор» - проект по внедрению новых технологий на действующем производстве, с целью снижения себестоимости увеличения объемов производства. Готовится заявка ООО "Русские масла и присадки" (30 млн.руб.) в федеральный фонд, проводятся консультации по подготовке документов. ООО "Заволжский МК" (30 млн.руб.) готовится заявка. Также готовятся заявки ООО "АТМ" (30 млн.) проект по расширению производства " умных металлических дверей"; ООО "Пром Град" (8,934 млн. руб.), приобретение оборудования для гальванического цинкования, ООО "Сталь Сервис" (30 млн.руб.) приобретение оборудования для профильной резки металла31.12.2017Непрограммные расходы01.11.2017областной бюджет Ульяновской области001000002700027,00%Финансирование ожидается в IV квартале 2017 года.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--000,00%
Внебюджетное финансирование (15)--000,00%
Итого по мероприятию--000,00%
2.Закон №130-ЗО от 27.09.2016. , Закон от 29 декабря 2014 года №288-ЗО "О промышленной политике в Ульяновской областиУвеличение количества резидентов индустриального парка ДААЗ не менее чем на 3 единицы, объем отгруженных товаров собственных производств предприятий промышленной площадки ДААЗ не менее 104% к объему 2016 года. 1. ООО ГЦ «ТУЛЗ» - Инвестиционный проект «Производство измерительного инструмента». Объём инвестиций: 235 млн. руб., количество создаваемых рабочих мест: 65 человек, площадь требуемой под проект инвестплошадки составляет 500 кв.м. В рамках проекта запланировано производство штангенциркулей, микрометрического инструмента, индикаторов и индикаторного инструмента, измерительного оборудования. Между АО «ДААЗ» и ООО «ГЦ Тулз» подписан договор аренды офисных помещений. У компании имеется задолженность перед АО «ДААЗ» по оплате арендной платы. Между АО «ДААЗ» и ООО «ГЦ Тулз» подписано «Соглашение о ведении хозяйственной деятельности на территории ИПП ДААЗ» (от 10.05.16.). ООО ГЦ «ТУЛЗ» в январе - апреле 2017 года была оказана правительственная помощь в получении кредита от Регионального Фонда поддержки предпринимательства. В апреле 2017 года получен кредит на сумму 0,9 млн. рублей. На данный момент оказывается помощь в получении сертификата Торгово-промышленной палаты. 2. ООО «НефтехимКомплектация» - Инвестиционный проект «Производство металлоконструкций, резервуаров для нефтяной, химической и газовой промышленности». В 2018-2019гг ООО «НХК» планируют создание 200 рабочих мест, с инвестированием 50 млн. рублей, площадь инвестплошадки составляет 2500 кв.м. Между АО «ДААЗ» и ООО «НХК» подписан договор аренды №0001-24/309 от 23.09.16. Потенциальные резиденты и прочие арендаторы: 1. ООО «Веста» Инвестиционный проект ГК «Магеллан»: «Организация производства форменной одежды». Является одним из крупнейших потенциальных резидентов индустриального парка. Группа компаний «Магеллан» более 20 лет создает одежду для силовых структур, армии и любителей активного отдыха. Объём инвестиций в проект составляет 50 млн. руб., среднесписочная численность на весь проект составляет 600 чел. (на первом этапе в 2017 г. - 100 новых рабочих мест с наймом 200 работников). Площадка для размещения швейного производства выбрана на территории ИПП ДААЗ. Между АО «ДААЗ» и ООО «Веста» подписаны: договор аренды помещений и Соглашение о ведении хозяйственной деятельности на территории ИПП ДААЗ, в соответствии с которым АО «ДААЗ» провел подготовку площадей (ремонт) в установленные Соглашением сроки. 13 сентября 2017 года ООО «Веста» провели встречу с подрядной организацией по вопросам: обеспечения местного электроснабжения рабочих мест в швейных цехах (прокладка электрокабелей) и установки перегородок для выделения швейных цехов (перепланировки площадей). На октябрь 2017 года запланированы работы по перепланировке площадей подрядной организацией, завоз оборудования и прием персонала будет осуществляться после завершения работ подрядчиком (конец октября-ноябрь 2017 г.). С целью подбора персонала ОГКУ ЦЗН города Димитровграда Ульяновской области и отделом по работе с персоналом АО «ДААЗ», проведено анкетирование работников промплощадки ДААЗ, а также граждан, учащихся учебных заведений желающих работать на швейном производстве. В здании АО «ДААЗ» в сентябре 2017 г. была организована рабочая площадка, оборудованная швейными машинками, где проходит тестирование соискателей на рабочие места. В месяца ООО «Веста» проводила тестирование и отбор персонала. Так, на 01.10.17. было отобрано 65 человек (всего требуется набрать 200 чел.). Была достигнута договоренность с Димитровградский техническим колледжем об обучении безработных граждан (ориентировочная стоимость обучения не превышает 6000 руб.). В связи с неполной занятостью на Мулловской суконной фабрике, также возможно трудоустройство сотрудников МСФ на ГК «Магеллан». 2. ООО «Клинская мебельная фабрика». Инвестиционный проект «Производство комплектующих для мягкой мебели и готовых изделий (матрас, диван, принадлежности для сна)» на территории ИПП «ДААЗ». Общий объем инвестиций резидента в проект (с 2017 по 2027 года) составляет 335 млн.руб. В 2017 году на 1 этапе проекта планируется создать до 20 новых рабочих мест. Общее количество рабочих мест, которое резидент планирует создать в период с 2017 г. по 2027 г. составляет 1000 единиц. Площадь, необходимая для проекта площадки составляет 10 000 – 20 000 кв.м. Оказана помощь в выборе инвестиционной площадки, в переговорах и посещение площадки ИПП «ДААЗ», проведены переговоры по достижению целевой стоимости аренды производственных и административных помещений с ИПП «ДААЗ», предоставлены разъясняющие материалы по мерам государственной и муниципальной поддержки по развитию малого и среднего предпринимательству на территории города Димитровграда Ульяновской области с учетом получения статуса ТОСЭР, достигнута принципиальная договоренность с собственником фабрики о размещении на территории ИПП «ДААЗ». В настоящий момент ведется активная работа по оформлению документов. Сейчас компания готовит бизнес-план проекта, с целью рассмотрения результирующих финансовых показателей проекта и принятия окончательного решения по эффективности его реализации. 3. Шведская компания "ЭйБиБи". Инвестиционный проект «Создание инжинирингового центра». Шведская компания планирует создание инжинирингового центра по разработке программного обеспечения. Рассматриваются площадки по типу "open space" в моногородах, имеющих статус ТОСЭР. Компания посетила индустриальный парк ДААЗ 14.08.17. Стороны обсудили возможность найма IT-персонала в г.Димитровграде и из других городов России, обеспечение жильем иногородних специалистов в г.Димитровграде. Решение по проекту будет принято в ноябре 2017 года. 4. ООО "Олимп-Моторс". Проект «Производство моторедукторов». Компания рассматривает площадку ИПП ДААЗ под размещение производства моторедукторов (одним из потребителей продукции является ООО «ДЗА»). ООО «Олимп-Моторс» дважды посещал посетили ИПП ДААЗ. Окончательное решение не принято. 5. ООО "Стек Групп". Инвестиционный проект: «Создание Центра по обработке информационных данных» (услуги по обработке и хранению данных). Встреча с руководителями ООО «Стек групп» состоялась в ИПП «ДААЗ» в сентябре 2017 года.В рамках встречи была определена площадка для установки мощных серверов, которые будут обслуживать базы информационных данных муниципальных учреждений и коммерческих организаций (здание 30 и 2 прилегающих к зданию земельных участка). После завершения встречи, ООО «Стек Групп» провели в ДИТИ НИЯМУ МИФИ совещание с операторами связи Ульяновской области, на котором рассмотрели возможности подключения серверов к городским линиям связи. Во второй половине октября запланирован повторный визит представителей компании в г.Димитровград, для обсуждения вопроса потребности в услугах ЦОД организаций Ульяновской области. Решение о реализации проекта будет принято исходя из полученной в рамках встречи информации (выявленной потребности у услугах). 6. Компания "Хидтек" (Турция). Проект по организации в РФ склада готовой продукции (оборудования) компании "Хидтек" (Турция). ИПП ДААЗ направил в адрес АО «Корпорация развития Ульяновской области» предложение по размещению компании «Хидтек» в индустриальном парке «ДААЗ». Компания провела мониторинг площадок в нескольких регионах РФ, в октябре планируется провести рассмотрение полученных материалов на Совете директоров компании. Окончательное решение потенциальным резидентом не принято.7. Производство пластиковых изделий Инвестиционный проект: «Создание завода по производству пластиковых изделий». 08.09.17. ИПП ДААЗ направил в адрес АО «Корпорация развития Ульяновской области» предложение по размещению итальянского завода на площадях индустриального парка «ДААЗ». Планируется в конце октября бизнес-миссию в Италию, в рамках которой будут проведены переговоры с итальянской компанией. В настоящее время решение потенциального резидента отсутствует. 8. ООО "Решение" (Барнаул). Инвестиционный проект: «Производство товаров народного потребления - изделий из проволоки с нанесением гальванопокрытия». ИПП ДААЗ направил предложение по размещению завода на площадях индустриального парка «ДААЗ» 9. ООО «ГК БКС» (Волгоград). Инвестиционный проект «Производство медицинских технических средств реабилитации инвалидов и средств детской гигиены». Между ООО «ГК БКС» и АО «ДААЗ» подписано Соглашение о ведении хозяйственной деятельности на территории Индустриально-промышленного парка ДААЗ, подписан договор аренды офисных помещений.В настоящее время проект не реализуется, т.к. в ООО «ГК БКС» не решен вопрос финансирования проекта. Компания имеет задолженность перед АО «ДААЗ» по оплате аренды офисного помещения. Рассматривается вопрос о расторжении договора аренды.31.12.2017Расходы не предусмотрены01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--000,00%Законом №130-ЗО от 27.09.2016 установлена сроком до 4 лет налоговая ставка налога на прибыль в размере 13,5 % организациям – резидентам индустриальных (промышленных) парков, а также освобождены от налога на имущество сроком до 4 лет управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, что обеспечит создание благоприятных условий развития промышленной деятельности на территории региональных индустриальных (промышленных) парков. На сегодня число резидентов, осуществляющих деятельность на территории индустриального парка «ДААЗ», составляет свыше 15 предприятий, общая численность которых насчитывает более 5000 человек.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--000,00%
Внебюджетное финансирование (15)--000,00%
Возмещение части затрат за оплату услуг по предоставлению энергоресурсов организациям, в которых численность работников, относящихся к лицам с ограниченными возможностями здоровья, превышает 50 процентов общей численности работников организации Итого по мероприятию--000,00%
3.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-ППредоставление субсидий предприятиям Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» (ВОС), Ульяновское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», расположенных на территории Ульяновской области (такими социально-значимыми предприятиями являются ООО «Ульяновское предприятие «Автоконтакт», ООО «Димитровград ЖгутКомплект» и ООО «Ульяновское Социально-Реабилитационное предприятие»). Это поспособствует снижению себестоимости производства для установления более низких и, соответственно, конкурентоспособных цен на выпускаемые изделия; увеличить объемы производства готовой продукции, работ, услуг в 1,2 раза. Ведется работа по формированию нормативно-правового акта, устанавливающего порядок предоставления субсидий 31.12.201701.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--000,00%Целесообразность предоставления субсидий будет оцениваться по итогам 1 полугодия 2017 года, и далее будут формироваться объемы финансирования и определяться источники.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--000,00%
Внебюджетное финансирование (15)--000,00%
6 - Указывается мероприятие, направленное на достижение показателя.
7 - Указываются реквизиты правового акта, в котором предусмотрено мероприятие.
8 - Ожидаемый результат исполнения мероприятия должен включать количественные и (или) качественные характеристики.
9 - Указывается запланированная дата исполнения мероприятия.
10 - Указывается фактическая дата исполнения мероприятия. В случае если на отчетную дату мероприятие не исполнено, графа не заполняется до фактического исполнения мероприятия.
11 - Указывается номер государственной программы Российской Федерации, во исполнение которой утверждено мероприятие, в соответствии с перечнем государственных программ Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерацииот 11 ноября 2010 г. № 1950-р. В случае если мероприятие носит непрограммный характер, указывается код "Непрограммные расходы".
12 - Отчетная дата - ?, ?, ?, ? кварталы отчетного года. В связи с тем, что объем финансирования мероприятий указывается нарастающим итогом с начала года, данные за ? квартал идентичны данным за отчетный год.
13 - По строке указываются плановые и фактические объемы финансирования с детализацией по разделу / подразделу классификации расходов бюджетов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая территориальные государственные внебюджетные фонды нарастающим итогом с начала года за отчетный период. В случае если по данному источнику не предусмотрено финансирование мероприятий, в столбцах 9-13 указываются нулевые коды бюджетной классификации, нулевые значения планового и фактического объемов финансирования и нулевой процент исполнения.
14 - По строке указываются плановые и фактические объемы финансирования с детализацией по разделу / подразделу классификации расходов бюджетов в части целевых межбюджетных трансфертов, направляемых в субъекты Российской Федерации из федерального бюджета, нарастающим итогом с начала года за отчетный период. В случае если по данному источнику не предусмотрено финансирование мероприятий, в столбцах 9-13 указываются нулевые коды бюджетной классификации, нулевые значения планового и фактического объемов финансирования и нулевой процент исполнения.
15 - Одной строкой указываются плановые и фактические объемы внебюджетного финансирования мероприятий за счет средств юридических лиц нарастающим итогом с начала года за отчетный период. По данной строке указываются нулевые коды бюджетной классификации. В случае если по данному источнику не предусмотрено финансирование мероприятий, указываются нулевые значения планового и фактического объемов финансирования и нулевой процент исполнения.
16 - Рз - код раздела классификации расходов бюджетов. Рз указывается для консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и целевых межбюджетных трансфертов, направляемых в субъекты Российской Федерации из федерального бюджета. В случае отсутствия финансирования указывается код "00" .
17 - Пр - код подраздела классификации расходов бюджетов. Пр указывается для консолидированного бюджета субъекта Российской Федерациии целевых межбюджетных трансфертов, направляемых в субъекты Российской Федерации из федерального бюджета. В случае отсутствия финансирования указывается код "00" .
18 - Указывается плановый объем финансирования мероприятий в соответствии со сводной бюджетной росписью по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
19 - Указывается фактический объем финансирования мероприятий по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года.
20 - Указывается процент исполнения объема финансирования мероприятий по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (по формуле (столбец 12 / столбец 11)* 100%).
21 - Указывается текущий результат исполнения мероприятия, а также причины неисполненного финансирования. В случае выполнения мероприятий без финансирования дается соответствующее разъяснение.

Версии данных

названиедата
Публичная отчетность по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в Указе2017-12-01
Публичная отчетность о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе2017-12-01

Комментарии

Нет комментариев

Войдите, чтобы добавить комментарий

Просмотров: 1353

Загрузок: 3881